Нефтегазовое оборудование / Запасные части запорной арматуры. Ремонт задвижек 

Ремонт и запасные части запорной арматуры. Ремонт и восстановление задвижек

Запасные части и ремонт запорной арматуры и задвижки точно в срок. Заказать ремонт или восстановление задвижек шиберных ЗМС и других по цене изготовителя.

Предприятие "Уралремдеталь" осуществляет восстановление задвижек для нефтегазовой арматуры.

Ремонт и запасные части запорной арматуры. Восстанавливаем задвижки

Технология восстановления запорной арматуры включает в себя:

  • восстановление корпуса задвижки (обработка от коррозии, проточка канавок под уплотнительные элементы, наплавка);
  • восстановление герметичности затвора (установка уплотнительных элементов: металл-металл, металл + обтюратор из полимера + металл; шибер и седла заменяются новыми, ремонтных размеров);
  • восстановление шпинделя методом наплавки, калибровка резьбы;
  • восстановление сальникового узла (замена пакета уплотнения: сальники манжеты, подшипники, опорное и нажимное кольца);
  • щитки, кольца уплотнительные, пружины тарельчатые, клапан нагнетательный – меняются на новые;
  • в случае отсутствия штурвала – устанавливается новый, собственного производства;
  • испытание на прочность и герметичность;
  • заполнение корпуса смазкой «Арматол»;
  • консервация и покраска.

Запчасти для ремонта задвижек всех производителей и всех видов.

 

Виды задвижек, по которым осуществляем ремонт (запасные части в наличии)

Задвижка запорная

Задвижка запорная обладает запирающим элементом, который  вращается перпендикулярно плоскости течения рабочей среды. Применяется задвижка запорная на технических линиях энергетики, нефтяной промышленности, а также коммунального хозяйства.

Задвижка клиновая

Задвижка клиновая состоит из седел, заключенных в корпусе под небольшим углом, между которых плотно заходит затвор, подобно клину, прекращая поток рабочей среды. Существует множество видов клина в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться задвижка клиновая.

Задвижка фланцевая

Абсолютное закрытие среды и теплоносителей, -  вот основная функция, которую несет задвижка фланцевая. Задвижка фланцевая прикрепляется к арматуре с помощью фланцев, способных соединять трубопроводы между собой и другим оборудованием.

Задвижка чугунная

Одной из разновидностей шиберных задвижек, является задвижка чугунная. Используется задвижка чугунная для полного перекрытия течения рабочей среды в транспортных и технологических трубопроводов с диаметром до 2 метров. Задвижка чугунная  состоит из запирающего элемента, который движется возвратно-поступательно, в перпендикулярном направлении относительно перемещения среды.

Производители задвижек, которые мы восстанавливаем:

  • предприятия нефтепромыслового машиностроения г. Баку;
  • ЗАО "Кэптив Нефтемаш";
  • ФГУП Воткинский завод;
  • АК Корвет;
  • ФНПЦ Станкомаш;
  • Воронежский механический завод;
  • Сибнефтегазмаш;
  • Новаторнефть;
  • Машиностроительный завод им. Саттархана;
  • Нефтепроммаш;
  • Югокамский машиностроительный завод;
  • румынские производители.

1. Задвижка ЗМС 65х210 (Баку)

№ п/п Наименование задвижки и запасных частей к ней
1 Гайка ходовая
2 Гайка шлицевая
3 Крышка подшипника
4 Крышка корпуса
5 Клапан нагнетательный
6 Щиток
7 Манжета 32х52 (асбесторезина АНГ)
8 Пружина тарельчатая
9 Прокладка
10 Седло
11 Шпиндель
12 Шибер

2. Задвижка ЗМС 65х210 (Румыния)

№ п/п Наименование задвижки и запасных частей к ней
13 Кольцо уплотнительное АИ-13
14 Кольцо рег. АИ-13
15 Пружина АИ-13
16 Седло АИ-13
17 Шибер АИ-13 (в сборе)
18 Шток АИ-13
19 Манжета АИ-13 (асбесторезина АНГ)

3. Задвижка ЗМС 80х210 (Румыния)

№ п/п Наименование задвижки и запасных частей к ней
20 Кольцо рег. АИ-14
21 Пружина АИ-14
22 Седло АИ-14
23 Шибер АИ-14
24 Шток АИ-14
25 Кольцо уплотнительное АИ-14

4. ЗИП к крану пробковому КППС 65х140, кран КППС

№ п/п Наименование задвижки и запасных частей к ней
26 Клапан в сборе
27 Пробка

 

Капитальный ремонт (восстановление) задвижек разных производителей

Осуществляем капитальный ремонт запорной арматуры, ремонт задвижек, ремонт ЗМС 65х210, ЗМС 65х70, ЗМ 65х210, ЗПМ 65х210, ЗШ 65х210, а также ремонтируем задвижки корвет, задвижки Воронеж, задвижки румыния, задвижки баку (бакинские задвижки), воткинские задвижки, задвижки клиновые, задвижки фланцевые, задвижки шаровые, дисковые задвижки и другие, чугунные и стальные задвижки различных производителей.

Запасные части для запорной арматуры, перечисленной выше, есть в наличии. Производимые работы при капитальном ремонте запорной арматуры или ремонте задвижек ЗМС включают в себя: механическую обработку фланцев, расточку рабочих поверхностей под установку седел, замену или ремонт элементов затвора и сальникового узла, замена шибера.

Стоимость ремонта запорной арматуры или ремонта задвижек составляет не более 50% от цены нового изделия при сохранении всех эксплутационных характеристик, что обосновывает экономическую выгоду данных работ. Собственная производственная база позволяет осуществлять полный производственный процесс, обеспечивает оптимальное соотношение "цена / качество".

 

Отправить заявку или задать вопрос